На этой странице будут размещаться задания для самостоятельной работы студентов по курсу "Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе". Их цель: подготовиться к аудиторным лабораторным работам.
Консультацию можно получить здесь.
Внимание! Дополнительный материал, задания можно теперь получить через дистанционную систему Moodle СмолГУ по адресу : http://moodle.smolgu.ru/.
Для регистрации необходимы логин, пароль, электронная почта. Для записи на курс - кодовое слово (уточнить у преподавателя). Более подробная инструкция в основном меню системы.
Консультацию можно получить здесь.
Внимание! Дополнительный материал, задания можно теперь получить через дистанционную систему Moodle СмолГУ по адресу : http://moodle.smolgu.ru/.
Для регистрации необходимы логин, пароль, электронная почта. Для записи на курс - кодовое слово (уточнить у преподавателя). Более подробная инструкция в основном меню системы.
Задание 1. Тема "Образовательные сайты и сайтостроение".
- Посетить и проанализироать следующие сайты: сайт СмолГУ, сайт журфака МГУ, сайт учителя английского языка, сайт учителя биологии, сайт детского сада, сайт школьного психолога, сайт учителя истории, сайт учителя ИЗО и МХК (можно самостоятельно найти и проанализировать другие образовательные сайты: например из каталога сайтов учителей и учеников). Обратите внимание на структуру и содержание сайтов.
- Выполнить логическое проектирование своего будущего сайта (учителя-предметника).
- Подготовить материал для содержательного наполнения сайта в виде электронных файлов (текст, фотографии и т.д.)
Задание 2. Тема "Организация проектной деятельности в сети"
- Перейдите на страницу Полезные ссылки: изучите и проанализируйте имеющуюся информацию по ссылке Общие сведения, а также примеры тематических квестов.
- Разработайте тематику и содержательную часть квеста согласно своей специализации.
- Посмотреть видео-кейс "Текучка на шоколадной фабрике"
- Ответить на вопрос: к какому виду кейсов относится данный кейс?
- На основе мультфильма "Адажио" разработать мини-кейс и представить его в виде презентации.