
- Неси детям добрую энергию и всегда помни, что "ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".
- Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
- Изучайте своих учеников. Одного знания материала недостаточно. Нужно знать многое о тех, кого вы учите: их способности, их потребности, их опыт.
- Вы имеете право на незнание. Для некоторых людей умение учить или управлять означает делать вид, что у тебя есть ответы на все вопросы. Для них показать свою неосведомленность значит проявить слабость. Такие люди - самые плохие учителя, говорит Паркер Палмер, опытный педагог.
- Не позволяйте себе приходить к детям в дурном настроении! И это касается не только детей.
- Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий